Логотип компании
Адресг. Санкт-Петербург, 8-й Верхний переулок, д.4

производство трамбовщиков силоса и сенажа КТ-3
Телефон+7 (812) 309-56-92
+7 (800) 707-08-64

Оборудование

Главная   Оборудование   Расчеты, опыт и результат

Расчеты, опыт и результат

Многие сельскохозяйственные предприятия хотели бы оптимизировать расходы на заготовку кормов, и сейчас есть реально работающий способ как это сделать на силосе и сенаже, закладываемом в ямы, траншеи и бурты.

Распределитель силоса RECK JUMBO II позволяет увеличить вместимость силосных ям на 20-30% и при этом снизить расходы на ГСМ, уменьшить время на операцию, за счет снижения требуемого времени на трамбовку.

=========================================================================================

Причинами некачественной трамбовки являются:

1. Неравномерная динамика поступлений зелёной массы по траншее

2. Неправильное разравнивание - толстые слои

3. Неравномерность распределения массы по траншее

4. Короткое время трамбовки - укладка следующих слоев без надлежайщей трамбовки предыдущего

5. Нарушение технологии распределения зелёной массы внутри хранилища

6. Крутой угол подъема зелёной массы

7. Стремление заполнить хранилище в быстрые строки часто приводит к нарушению технологии

Некачественная трамбовка

 

Экономия топлива (ГСМ) трамбовщика КТ-3          Расчет скорости приемки трамбовщика КТ-3          Отзывы про трамбовщик силоса КТ-3

 

==========================================================================================

Геометрия правильной закладки в траншею

Схема закладки силоса в траншею

Правильно трамбовать зеленую массу около стен в траншее можно только при условии ее верного распределения. Если уровень будущего силоса возле стены будет ниже горизонта или на ровне с ним, то протрамбовать силос у стены будет невозможно. Распределить силос для правильной трамбовки нужно так, чтобы горизонт выглядел ввиде блюдца. Тогда колеса или каток трамбовщика будет продавливать весь слой.

Угол трамбовки силоса

Соблюдение правильного угла закладки позволяет правильно распределять массу трактора и трамбовщика, увеличивая пятно контакта на трамбуемый слой.

Угол больше 35º – гарантия пробуксовки на подъеме

==========================================================================================

Эффективность трамбовщика силоса

 

Комбинация RECK JUMBO II и трамбовщика силоса и сенажа КТ-3, в обиходе силосотрамбующий комплекс RECK/JECK, позволяет сократить время, или ускорить скорость закладки и трамбовки в 3 раза. Этот агрегат реально круто справляется с большими, средними и маленькими объемами в сочетании с правильным количеством техники на приемке зеленой массы с поля.

Как правило, предполагается, что комплекс RECK/JECK работает в паре с трактором - бульдозером (он же вспомогательный трамбовщик). За один проход, распределитель силоса RECK JUMBO II расстилает зеленку ровным слоем, словно делает пирог из травы, в котором нет ни воздуха, ни комков. Кроме этого, JUMBO II имеет важную функцию – он может принудительно подавать сенаж или силос к стенам, что значительно упрощает трамбовку в этих местах. Все это важно для последующей трамбовки. А идущий следом трамбовщик КТ-3 (есть модель 4 т), заканчивает трамбовку уложенного слоя.

Трамбовщик силоса КТ-3 - это навесное орудие, которое легко агрегатируется с любым трактором способным нести нагрузку на задней навеске от 3 тонн (легко агрегатируется с Т-150, К-700, К-701 и другими Кировцами, а также с любым импортным трактором). Отмечено, что использование трамбовщика КТ-3 более эффективно, чем трамбовщиков изготовленных с использованием железнодорожных колес. Особенно, это заметно на сенаже влажностью 50-60%.

В чем же разница? Все просто. Когда проходит колесный трамбовщик, его масса работает только на поверхности, и задача удаления воздуха из трамбуемого слоя ничем не отличается от трамбовки колесами трактора, кроме того, что масса трамбовщика распределяется на рабочую ширину захвата. С трамбовщиком КТ-3 все обстоит немного по-другому. За счет используемых реборд (тупых ножей) происходит значительное увеличение давления на трамбуемый слой (до 330 кг/диск), и остаточный воздух выводится намного быстрее. В разной зеленой массе, отличающейся по влажности, фракции и силосуемости эффект использования будет практически одинаковым, что делает КТ-3 универсальной машиной позволяющей снижать простои техники на разгрузке, когда приемка может затормозиться из-за необходимости трамбовать больше (особенно на трудносилосуемых культурах).

Еще одно из преимуществ – надежность и универсальность агрегатирования. У трамбовщика КТ-3 есть лишь два узла, которые являются расходными частями – это опорные подшипники вала трамбующего катка. К слову, их износ напрямую зависит от бережливой эксплуатации, и если механизатор не будет резко опускать трамбовщик на твердую поверхность, то они имеют достаточно большой ресурс. Обслуживание тоже простое – раз в смену необходимо смазывать эти подшипники. Другие узлы и части трамбовщика рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию, не требующую проведения капитальных ремонтов, кроме как слив воды в конце сезона с последующим плотным закрытием сливных отверстий и покраска поврежденного лакокрасочного покрытия перед хранением.

Универсальность трамбовщика КТ-3 – это возможность использовать его с различными по грузоподъемности навесками тракторов. Например, его рабочую массу можно менять (что у трамбовщиков с железнодорожными колесами не сделаешь) от 2 до 4 тонн, а именно, используя полное или частично заполнение водой, а также снимая или устанавливая дополнительные грузы, вес которых добавляет эксплуатационную на 1 тонну.

И изюминка на торте – комплектация трамбовщика КТ-3 высококачественной метизной продукцией и запорной арматурой делает приятным эксплуатацию, и позволяет быстро присоединить, и отсоединить оборудование от трактора.